ГЛАВНАЯ О ЖУРНАЛЕ АВТОРЫ АРХИВ ПИШИТЕ НАМ ВХОД
ОТ РЕДАКТОРА

Друзья и читатели христианского портала "Голос Истины". На протяжении многих лет, редактором трудился брат Виталий Бойко. Так как журнал был учрежден церковью "на Горе", города Спокен, а Виталий, по приглашению другой баптистской церкви, перешел на служение пресвитера в ту церковь, на сегодня В. Бойко более не является редактором этого издательства. 

Много сил, здоровья, времени и знаний было отдано Виталием как в организацию, так и в развитие этого журнала. Мы благодарны Богу и брату за труд во имя Его.

Надеемся, что Господь пошлет работников и этот сайт послужит для многих полезным ресурсом в жизни хождении за Господом. Оставляйте свои пожелания, комментарии, отзывы.

читать дальше
ОТЗЫВЫ
Являются ли «ментальные впечатления» или внутренние побуждения Божественным откровением?

Интересно, Джон Макартур представляет свое личное отцовство, пасторство на условиях своей догматики, т.е. свое полное молчание после выдачи своих письменных всеобъемлющих общих указаний? :)

- Ирина Чадова
читать статью


Виртуальная вера “богатого юноши”

Отличная статья! Спасибо. Правильное (Библейское) соотношение виртуального и реального в вере, действительно, очень важно для ее истинности.

- Ирина Чадова
читать статью


Выбор спутника жизни и Божья воля

Побольше бы таких открытых практических статей да ещё бы и по разным темам христианской жизни. И “урим и тумим”, и голоса с неба, и даже соответствующие сновидения часто подгоняют под свою волю, диктуя Богу свои условия. А "судя логике статьи" хорошо предложено самое наилучшее - Библия и её изучение - не “впрягаться с неверным” (как и отмечено автором), а "бороться с ослепляющим эффектом влюбленности" любому - верующим или неверующим. Спасибо Геннадий!

- Leonid
читать статью


Выбор спутника жизни и Божья воля

"Оказалось, что брат не использовал “урим и тумим”, и голоса с неба не было, и даже соответствующие сновидения его не посещали. Что это, как не ложь?" А что? других методов Божьих откровений не существует? Я думаю обвинять человека во лжи из-за узости знаний и опытов - грех не менее тяжкий.... как-никак - клевета...

- Андрей
читать статью


Дружественные Сайты

Facebook
Spokane Slavic Baptist Church
Сайт Христианского Радио
Свет Мира
Slavic Christian Academy


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

2019-01-20 11:37:34

Отчуждение из-за стыда

Версия для печати

Некоторым из нас тяжело поверить в полное Божье принятие. Нам все кажется, что Бог крайне разочарован всеми нашими попытками. Мы живем с гнетущим чувством вины, с ощущением, что в действительности никогда не угождаем Богу. Что Ему постоянно хочется, чтобы мы все делали хотя бы чуть лучше, чем сейчас.

Возможно, у нас такая же неуверенность в полном принятии нас со стороны Божьего народа. Тайный грех и наши падения – “так, чтобы никто не знал” – лишь убеждают нас, что если бы другие узнали об этом, то презирали бы нас. В своем грехе и в своей слабости мы отходим от церкви и нам все тяжелее в нее вернуться. Мы изолированы из-за страха и чувства собственной ничтожности.

Для всех тех, кто живет “на отшибе”, желая, однако, приблизиться к Богу и Его народу – но, не зная как, – предлагается нежная Божья благодать. И она ярко показана в истории, когда Иисус встретился с одним изгоем.

Бремя стыда

Свое повествование об этом Лука начинает с указания на ужасную проблему этого изгоя: “Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе” (Лк. 5:12). Несчастный был “весь” покрыт страшной болезнью. Согласно Лев. 13:45, прокаженный должен ходить в разодранной одежде, с непокрытой головой и с прикрытым до верхней губы лицом. Такой внешний вид был обычным для траурного плача.

От прокаженных требовалось вести себя как на похоронах, потому что им следовало оплакивать свое состояние, ведь они были в каком-то смысле ходячими мертвецами. Ритуально нечистые, они должны были жить вне стана, изолированные от общества и святого Божьего присутствия в скинии.

Современные идеи индивидуализма могут романтизировать жизнь в уединении – но не так было в древнем Израиле. Полнота жизни была невозможна без общества Божьего народа, собиравшегося вокруг Божьего присутствия в скинии. Быть отрезанным от такого общества означало быть “живым мертвецом”. Пришедшему к Иисусу прокаженному запрещались всякие физические контакты с другими людьми, потому что своим прикосновением он мог и других сделать нечистыми. Представьте только, с каким чувством стыда жил этот человек.

Честность и отчаянье

Прокаженный не отрицал своей проблемы. То, как он обратился к Иисусу, указывает на великое смирение и отчаянную нужду. Лука повествует: “Увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! если хочешь, можешь меня очистить” (Лк. 5:12).

Упасть перед другим человеком на грязную дорогу – акт смирения. Валяясь в грязи, вы не сможете принуждать, угрожать или предлагать взятку. Вы можете только просить и умолять. Именно это прокаженный и делал. Пав ниц, он с мольбой обратился и Иисусу и называл его “Господом”, что является знаком уважения и смирения, признания, что Иисус, если захочет, может очистить его от проказы. Прокаженный не мог исцелить самого себя. Он просто пришел к Иисусу таков, как есть. Это был большой риск: ведь Иисус мог проигнорировать его, поднять на смех. Или мог поставить ему “десять условий”, прежде чем исцелить.  

Для некоторых из нас это может быть самый тяжелый шаг: просто прийти к Иисусу, к Его народу, признав свою нужду без всякого притворства. Возможно, мы будем бояться игнорирования, отвержения и насмешек. Если это соответствует вашим чувствам, очень важно увидеть, чем закончилась эта встреча Иисуса с прокаженным.

“Хочу, очистись ”

Лука пишет: “Он (Иисус) простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него” (Лк. 5:13). Каждая деталь этого стиха имеет большое значение. Давайте рассмотрим его подробно.

Этот прокаженный соблюдал физическую дистанцию от других, что требовалось по закону. Но Иисус устранил эту дистанцию – “простер руку”, подходя к “неприкасаемому”. И Господь не просто приблизил руку, остановив ее в нескольких сантиметрах от него “в целях безопасности”. Но коснулся. Что чувствовал этот “неприкасаемый”, когда ощутил тяжесть Его руки? Мы знаем, что Иисусу необязательно было касаться человека для исцеления; Он мог сделать это одним словом. Более того, прикосновение к нечистому делало нечистым того, кто прикоснулся. Спрашивается, почему Иисус так поступил, если Он не должен был этого делать, и Ему необязательно было это делать? Потому что человеческое прикосновение имеет большую силу. Тем, кому посчастливилось быть на приеме у Авраама Линкольна, никогда не забывали его искреннее, радостное рукопожатие двумя руками. Они писали об этом многие годы спустя. Современные исследования обнаружили, что прикосновения к младенцам способствуют развитию их мозга и выделению хороших гормонов, понижающих стрессовые гормоны. В одной статье “Нью-Йорк Таймс” сообщается, что “студенты, к плечу или руке которым преподаватели касаются для ободрения, в два раза чаще становятся волонтерами, чем другие”. А кто может забыть тот момент, когда впервые держал в своей руке руку будущего супруга (супруги)?

Прикоснувшись к прокаженному, Иисус приглашал его снова вернуться в общество людей таким способом, который тот никогда не забудет. Иисус также сказал ему: “Хочу, очистись”. Прикоснувшись к прокаженному, Он не стал нечистым. Наоборот, прокаженный стал чистым. Препятствие, мешавшее ему поклоняться Богу в храме и наслаждаться человеческом обществом, было внезапно устранено.

Он желает исцелить тебя

Если тебе кажется, что тебя никто не любит, если боишься, что Иисус тебя не примет, пожалуйста, послушай: Иисус ждет тебя. Более того, Он очистит и исцелит тебя. Ты не останешься таким, как был, когда придешь к Нему. Какой бы ни была причина твоего отчуждения от Бога и христианского общества, приди к Иисусу и позволь Ему решить твои проблемы.

Если твоя проблема – грех (нынешний или прошлый), Иисус простит его, если исповедаешь его. Буквально через несколько глав Лука записал притчу Иисуса о мытаре, который, пав перед Богом (как и прокаженный), просил о милости. И Бог явил ему Свою милость (Лк. 18:9-14). То же Бог сделает и для тебя. Он желает очистить тебя. И хочет простить тебя. Он взирает на тебя не с отвращением, но с любовью, как отец блудного сына из другой притчи (Лк. 15:11-32). Этот отец выбежал навстречу сыну, когда тот, растранжирив все свое наследство, тащился с трудом домой. Это – наилучшая новость для тех, кто несет на себе ужасное бремя стыда.

Голос Истины по материалам Desiring God



Версия для печати
Нам интересно знать Ваше мнение

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо
Войти или Зарегистрироваться

ТЕМЫ
АКТУАЛЬНО
ВОПРОС НА УЛИЦЕ
ВОПРОСЫ БИБЛИИ
ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА
ДЛЯ ЖЕНЩИН
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
ДО БРАКА
ДУХОВНАЯ СТАТЬЯ
ЖИЗНЬ ЦЕРКВЕЙ
ЖИТЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ
ИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
ИСТОРИЯ ГИМНОВ
КОМИКСЫ
КРОССВОРД
МИССИОНЕРСКИЙ ОПЫТ
НА ЖАТВУ
НА НОВЫЙ ГОД
НА ПАСХУ
НОВОСТИ
ПОЭЗИЯ
ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
ПРОПОВЕДЬ
РАССКАЗ
РОЖДЕСТВО
СВИДЕТЕЛЬСТВО
СЕМЬЯ
УРОКИ ИСТОРИИ
ЧИТАТЕЛИ СПРАШИВАЮТ
ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ

ОТ РЕДАКТОРА
© 1999-2019 "Голос Истины"
All Rights Reserved.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной на сайте www.istina.info допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на www.istina.info. Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), так же со ссылкой на журнал "Голос Истины" и сайт www.istina.info. Связь с Редакцией.
ГЛАВНАЯ О ЖУРНАЛЕ АВТОРЫ АРХИВ ПИШИТЕ НАМ ВХОД